Везде

Полезные советы

Структура продукции АЙРИС ПРЕСС

 

 

 

Головоломка — это не просто игрушка. Это удобный, интересный и стильный тренажер для вашей логики.

 

Почему полезно играть в головоломки?

 

Собирать в головоломки полезно и увлекательно. Это прекрасные тренажеры для мозга. Головоломки развивают у детей умение логически мыслить и анализировать, помогают выработать терпеливость и внимательность. В целом, различные виды логических игрушек оказывают разное воздействие.

 

Давайте посмотрим, что развивают головоломки:

• стимулируют образное мышление,
• развивают логику,
• повышают внимательность и наблюдательность,
• способствуют развитию способностей к анализу и систематизации и т.д.

 

Логические головоломки для детей вдвойне полезны.

Во-первых, благодаря ним происходит развитие логики у детей, также они заставляют его запоминать пути решения задачи.

Во-вторых, развивают мелкую моторику рук. Это особенно важно в юном возрасте, так как моторика положительно влияет на мозговую активность ребенка. А сколько радости ему принесет долгожданная разгадка!

 

Интересно, что логические игрушки для мальчиков и девочек могут различаться. Как правило, девочкам интересней собирать яркие головоломки оригинальной формы. Мальчикам же важнее содержание и смысл задачи.

 

Собирают головоломки и взрослые: польза этого увлечения для них также очевидна. Это и возможность отвлечься от повседневной работы. Головоломка помогает сконцентрироваться, успокоиться, привести в порядок мысли. Наиболее важное значение здесь имеет не решение загадки, а сам процесс. Для многих игра превращается в настоящую антистрессовую терапию.

 

Головоломки мобилизуют как логику, так и творческий потенциал. Благодаря разборным механическим фигурам вы учитесь смотреть на вещи с разных сторон, развиваете свою фантазию и креативное мышление.

 

Головоломки стимулируют пространственное мышление и способствуют развитию интеллекта в целом как у детей, так и у взрослых. Да и вообще, уникальные логические игрушки — это действительно увлекательное и интересное времяпрепровождение.

 

 

Как детская канцелярская продукция  может помочь ребенку в творческом развитии?

 

Хорошо известно, что большую часть времени ребенок играет, а с момента поступления в школу – учиться. Именно эти ведущие виды деятельности формируют его психологические и поведенческие качества, происходит процесс вхождения в социальную жизнь.

 

Однако ребенок не ограничивается игрой и учебой. Начиная с 1,5-2 лет он овладевает ПРОДУКТИВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием и т.д. Они становятся ключом к эмоциональному пониманию мира, развития воображения, чувства прекрасного, что не всегда возможно в условиях игры или учебы. Например, рисуя или вылепляя какой то предмет, или вырезая аппликацию, ребенок вспоминает, как выглядит этот предмет, представляет его, наделяет дополнительными свойствами. В результате ребенок развивает не только наглядно-действенное мышление («ручное»), но и наглядно-образное, то есть воображение.

 

Продуктивная деятельность невозможна без карандашей, красок, пластилина, цветной бумаги – без детских канцелярских товаров. Правильно подобранная канцелярия – соответствующая возрасту ребенка, разнообразная, красочная, отвечающая всем экологическим требованиям – поможет родителям в развитии своего ребенка.

 

Чем заинтересовать ребенка от 1,5 до 3 лет

 

Период от 1 года до 3 в психологии называется «ранним возрастом». В самом начале раннего возраста ребенок начинает ориентироваться в окружающей обстановке, узнавать знакомых людей, предметы, начинает усваивать основные свойства предметов: величину, форму, цвет. Это формирует его мышление, ведущим видом которого в этом возрасте является наглядно-действенное – «мышление руками».

 

К 2 годам у ребенка начинают складываться продуктивные виды деятельности. Простейший – рисование. Малыш учиться наносить карандашом штрихи, изображает каракули. Движения малыша еще не совсем скоординированные, мышцы рук не окрепшие, поэтому целесообразно предлагать ему короткие трехгранные карандаши – их легче удержать в руке, а трехгранная форма формирует привычку правильно держать пишущий предмет.

 

Правильное восприятие цвета помогут сформировать пальчиковые краски. Начните с 4 основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый – их ребенок различает с первых дней жизни. Когда малыш освоит их – можно предложить ему расширить палитру, в том числе за счет флуоресцентных цветов – это обогатит его представления о цвете и его сочетаниях.

 

Полезен крупнозернистый пластилин.  Конечно, ребенку еще не доступно воссоздание сложных предметов, но раскатывая «колбаску», формируя пластилиновые шарики, малыш массирует ладошки, подготавливая мышцы рук к более сложным действиям.

 

3-6 лет

 

Дошкольный возраст – период расцвета продуктивных видов деятельности. Такого количества рисунков, которые создает ребенок в 4-6 лет, вряд ли можно встретить в любом другом возрастном периоде. Проблема «не умею рисовать»  - совсем не волнует юного художника.
Анализируя детские рисунки и поделки можно судить об умственном развитии ребенка, т.к. переход от каракулей к схематическому, а затем и объемному рисунку, появление сюжета является свидетельством того, что наш дошкольник умеет оперировать образами, может сравнивать предметы с образцами, т.е. способен моделировать.

 

Более богатым становится и цветовое восприятие. Малыш улавливает оттенки цветов, воспроизводя их в рисунках и аппликации. При этом активно развивается воображение и эмоциональная сфера. Такое богатство продуктивной деятельности требует серьезных  запасов различной канцелярии. Пластилин, масса для лепки, шариковый мелкозернистый пластилин, различная по фактуре и цвету бумага, цветные карандаши, фломастеры, самые разнообразные краски, гель, наборы для творчества  - должны присутствовать в каждом доме, где живет «продуктивный» дошкольник.

 

Младшие школьники

 

При поступлении ребенка в школу ведущей становится учеба. Однако продуктивные виды деятельности не теряют своей важности. Наш ребенок подрос, восприятие уже мало чем отличается от восприятия взрослого, наглядно-образное мышление достаточно развито, активно начинает развиваться логическое мышление, пальчики окрепли и уже могут воспроизводить тонкие и сложные манипуляции.  Ребенку уже под силу сложные поделки из разных видов бумаги (крепированной, бархатной, фольги и пр.), он уже может создавать витражи с помощью витражных красок, может освоить творчество с акварельными карандашами и. т.д.

 

Эти занятия облегчат ребенку первые годы учебы. Процесс рисования схож во многом с процессом письма, расположение деталей аппликации помогает овладению элементарными азами математики.

 

Как развить детские таланты

 

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

Не смогли прочитать код?
Обновите изображение
^