Во всем каталоге

Полезные советы

Структура продукции АЙРИС ПРЕСС

 

 

 

Головоломка — это не просто игрушка. Это удобный, интересный и стильный тренажер для вашей логики.

 

Почему полезно играть в головоломки?

 

Собирать в головоломки полезно и увлекательно. Это прекрасные тренажеры для мозга. Головоломки развивают у детей умение логически мыслить и анализировать, помогают выработать терпеливость и внимательность. В целом, различные виды логических игрушек оказывают разное воздействие.

 

Давайте посмотрим, что развивают головоломки:

• стимулируют образное мышление,
• развивают логику,
• повышают внимательность и наблюдательность,
• способствуют развитию способностей к анализу и систематизации и т.д.

 

Логические головоломки для детей вдвойне полезны.

Во-первых, благодаря ним происходит развитие логики у детей, также они заставляют его запоминать пути решения задачи.

Во-вторых, развивают мелкую моторику рук. Это особенно важно в юном возрасте, так как моторика положительно влияет на мозговую активность ребенка. А сколько радости ему принесет долгожданная разгадка!

 

Интересно, что логические игрушки для мальчиков и девочек могут различаться. Как правило, девочкам интересней собирать яркие головоломки оригинальной формы. Мальчикам же важнее содержание и смысл задачи.

 

Собирают головоломки и взрослые: польза этого увлечения для них также очевидна. Это и возможность отвлечься от повседневной работы. Головоломка помогает сконцентрироваться, успокоиться, привести в порядок мысли. Наиболее важное значение здесь имеет не решение загадки, а сам процесс. Для многих игра превращается в настоящую антистрессовую терапию.

 

Головоломки мобилизуют как логику, так и творческий потенциал. Благодаря разборным механическим фигурам вы учитесь смотреть на вещи с разных сторон, развиваете свою фантазию и креативное мышление.

 

Головоломки стимулируют пространственное мышление и способствуют развитию интеллекта в целом как у детей, так и у взрослых. Да и вообще, уникальные логические игрушки — это действительно увлекательное и интересное времяпрепровождение.

 

 

Как детская канцелярская продукция  может помочь ребенку в творческом развитии?

 

Хорошо известно, что большую часть времени ребенок играет, а с момента поступления в школу – учиться. Именно эти ведущие виды деятельности формируют его психологические и поведенческие качества, происходит процесс вхождения в социальную жизнь.

 

Однако ребенок не ограничивается игрой и учебой. Начиная с 1,5-2 лет он овладевает ПРОДУКТИВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием и т.д. Они становятся ключом к эмоциональному пониманию мира, развития воображения, чувства прекрасного, что не всегда возможно в условиях игры или учебы. Например, рисуя или вылепляя какой то предмет, или вырезая аппликацию, ребенок вспоминает, как выглядит этот предмет, представляет его, наделяет дополнительными свойствами. В результате ребенок развивает не только наглядно-действенное мышление («ручное»), но и наглядно-образное, то есть воображение.

 

Продуктивная деятельность невозможна без карандашей, красок, пластилина, цветной бумаги – без детских канцелярских товаров. Правильно подобранная канцелярия – соответствующая возрасту ребенка, разнообразная, красочная, отвечающая всем экологическим требованиям – поможет родителям в развитии своего ребенка.

 

Чем заинтересовать ребенка от 1,5 до 3 лет

 

Период от 1 года до 3 в психологии называется «ранним возрастом». В самом начале раннего возраста ребенок начинает ориентироваться в окружающей обстановке, узнавать знакомых людей, предметы, начинает усваивать основные свойства предметов: величину, форму, цвет. Это формирует его мышление, ведущим видом которого в этом возрасте является наглядно-действенное – «мышление руками».

 

К 2 годам у ребенка начинают складываться продуктивные виды деятельности. Простейший – рисование. Малыш учиться наносить карандашом штрихи, изображает каракули. Движения малыша еще не совсем скоординированные, мышцы рук не окрепшие, поэтому целесообразно предлагать ему короткие трехгранные карандаши – их легче удержать в руке, а трехгранная форма формирует привычку правильно держать пишущий предмет.

 

Правильное восприятие цвета помогут сформировать пальчиковые краски. Начните с 4 основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый – их ребенок различает с первых дней жизни. Когда малыш освоит их – можно предложить ему расширить палитру, в том числе за счет флуоресцентных цветов – это обогатит его представления о цвете и его сочетаниях.

 

Полезен крупнозернистый пластилин.  Конечно, ребенку еще не доступно воссоздание сложных предметов, но раскатывая «колбаску», формируя пластилиновые шарики, малыш массирует ладошки, подготавливая мышцы рук к более сложным действиям.

 

3-6 лет

 

Дошкольный возраст – период расцвета продуктивных видов деятельности. Такого количества рисунков, которые создает ребенок в 4-6 лет, вряд ли можно встретить в любом другом возрастном периоде. Проблема «не умею рисовать»  - совсем не волнует юного художника.
Анализируя детские рисунки и поделки можно судить об умственном развитии ребенка, т.к. переход от каракулей к схематическому, а затем и объемному рисунку, появление сюжета является свидетельством того, что наш дошкольник умеет оперировать образами, может сравнивать предметы с образцами, т.е. способен моделировать.

 

Более богатым становится и цветовое восприятие. Малыш улавливает оттенки цветов, воспроизводя их в рисунках и аппликации. При этом активно развивается воображение и эмоциональная сфера. Такое богатство продуктивной деятельности требует серьезных  запасов различной канцелярии. Пластилин, масса для лепки, шариковый мелкозернистый пластилин, различная по фактуре и цвету бумага, цветные карандаши, фломастеры, самые разнообразные краски, гель, наборы для творчества  - должны присутствовать в каждом доме, где живет «продуктивный» дошкольник.

 

Младшие школьники

 

При поступлении ребенка в школу ведущей становится учеба. Однако продуктивные виды деятельности не теряют своей важности. Наш ребенок подрос, восприятие уже мало чем отличается от восприятия взрослого, наглядно-образное мышление достаточно развито, активно начинает развиваться логическое мышление, пальчики окрепли и уже могут воспроизводить тонкие и сложные манипуляции.  Ребенку уже под силу сложные поделки из разных видов бумаги (крепированной, бархатной, фольги и пр.), он уже может создавать витражи с помощью витражных красок, может освоить творчество с акварельными карандашами и. т.д.

 

Эти занятия облегчат ребенку первые годы учебы. Процесс рисования схож во многом с процессом письма, расположение деталей аппликации помогает овладению элементарными азами математики.

 

Как развить детские таланты

 

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

^